1.9.16

life : итоги и фавориты августа

начало осени у меня стойко ассоциируется с новыми городами, пленочными фотографиями, какао и засушенными в книгах листьями. а это сладкое время между августом и сентябрем... в нем бы и жила. пахнет чудесами, верится в вечную любовь.

любить этот август: за встречи со старыми друзьями, спонтанные прогулки и вкусные посиделки, добрые фильмы, переезд в свой дом, спелые арбузы, рыбные ужины, теплые деньки на природе и приятное ожидание перемен. сентябрь будет особенным. и вам такого желаю.

img: chris za

книги: в августе со мной случилось пять книг. новая пьеса harry potter and the cursed child не особо растрогала моего внутреннего поттеромана, зато я открыла для себя двух новых отличных авторов - зэди смит (прочитала белые зубы и почти сразу взялась за еще одну ее книгу - о красоте) и кейт аткинсон (возможно, до отзыва на музей моих тайн я еще доберусь). еще был довольно масштабный волхв джона фаулза и научпоп аси казанцевой кто бы мог подумать! как мозг заставляет нас делать глупости (дочитываю вторую ее книгу в интернете кто-то неправ! научные исследования спорных вопросов и пишу отзыв на обе книги).

арт/вдохновения: минималистичные коллажи isabel reitemeye.

2 comments:

  1. я тоже очень люблю конец августа, начало сентября. потрясающее время года. у меня всегда ассоциируется со сказкой

    Мой блог

    ReplyDelete