2.8.16

books : harry potter and the cursed child, j. k. rowling

30-го июля в лондоне прошла премьера спектакля гарри поттер и проклятое дитя, 31-го в продажу поступила книга (она же - сценарий спектакля), а первый день августа я провела, конечно же, за ее чтением. о чем: сын гарри поттера впервые едет в хогвартс, попадает на слизерин, заводит дружбу с сыном драко малфоя (славный малый, кстати) и вдруг они затевают себе миссию "спасти седрика диггори" (?!). да, еще оба мальчика - типичные аутсайдеры и постоянно страдают: альбус из-за того, что его папа - знаменитый гарри поттер, а скорпиус, потому что его считают сыном воландеморта.

ладно, теперь немного спойлеров: путешествия во времени, да еще и на 25 лет назад - чтооо?, оборотное зелье, которое не нужно готовить целый месяц - чтооо?, способы предотвратить выигрыш седрика в турнире трех волшебников (а давай заберем у него палочку, а давай его публично унизим) - что это вообще? ах да, у воландеморта и беллатрисы лестрейндж есть дочка, помешанная на темной магии и идее восстановления режима ее отца. в принципе, я была готова к чему-то абсурдному и особо не расстраиваюсь. но так хотелось снова окунуться в мир волшебства, а не проглотить какой-то противоречивый фанфик.

достойного продолжения поттерианы, как по мне, не получилось. зато спектакль, наверное, годный.

img: 1, 2

12 comments:

  1. Мдааа, ничего себе намешано))) ты в оригинале прочитала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. даа, намешали так намешали :/ читала в оригинале, перевод на русский обещают к ноябрю только

      Delete
  2. Когда вышла седьмая часть и потом последняя экранизация я так радовалась, что Дж. Роулинг смогла удержаться и сделать всё, как было задумано. Семь книг - это так логично, так правильно. Многие говорили. что может появиться продолжение, но я думала: "Она удержится! Она не скатится в бесконечное продолжение. история закончилась так хорошо". Сглазила. Книга, ведь, ещё, кажется, даже не полностью её, она в соавторстве с какими-то людьми? Дочка Беллатрисы и Валан-де-Морта?! Блин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. я так поняла, что книга и вовсе не ее, она ее просто одобрила.. я вот решила не воспринимать эту пьесу как продолжение серии, просто что-то такое отдельное и поттериановское :)

      Delete
  3. А я 31 выложила пост про поездку на киностудию, где снимали Поттера, и сразу окунулась в обсуждения новой книги) У Маши Скатовой отзыв, подобный твоему - http://justtralala.com/garri-potter-i-proklyatoe-ditya-otzyv/

    ReplyDelete
    Replies
    1. новая пьеса - хотя бы как повод проснуться всех фанатов гп :) а а отзыв отличный, очень с ним согласна

      Delete
    2. Я даже начала читать и...бросила, прочитав половину. Все это напомнило самый неудачный сезон LOST, в котором все прыгают во времени, происходит дичайшая ерунда, и вообще... "Чтооо?!" - вот и все, что я могу сказать)

      Delete
    3. да.. к сожалению, сплошное "чтоооо"

      Delete
  4. Спектакль я бы, наверное, посмотрела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. и я бы с удовольствием..) может, дойдет и до нас какая-нибудь запись

      Delete
  5. Все так хают Поттера, а Роллинг все равно деньги зарабатывает ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. с такой толпой фанатов по-другому никак..)

      Delete