9.7.16

books : моя семья и другие звери, джеральд даррелл

очень летняя и светлая история о причудливом семействе дарреллов. мама и четверо детей (любитель литературы и зануда ларри, мастер на все руки и охотник лесли, постоянно беспокоящаяся о своем внешнем виде марго и главный любитель разнообразной живности джеральд) перебираются жить из англии на греческий остров корфу, где с ними случаются всяческие обыкновенные истории. они обрастают новыми знакомыми, переезжают из дома в дом, принимают гостей и как-то пытаются уживаться бок о бок со всеми животными джеральда. а животных здесь много: от ужей и богомолов до черепах, собак и гекконов. это было весело, забавно и местами по-детски наивно. и, конечно, снова захотелось на корфу.
"- чудесное место, - согласилась мама и затем дала ему свою высшую оценку: - я хочу, чтобы меня здесь похоронили."
чудаковатое настроение книги можно посмаковать еще и в сериале. я вот как раз собираюсь.

img: 1, 2

2 comments:

  1. Окончательно убедилась, что это невероятно летнее, полнокровное и нужное чтение, спасибо! Сериал так расхваливают, а у меня еще в списке к просмотру пару лет как лежит экранизация любимой Шери Фоксон.
    Обложка такая чудная :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я скриал только начала, надо будет и эту экранизацию посмотреть)

      Delete