11.8.16

wishlist : форум видавців

я не очень много читаю на украинском языке, но качественные издания и красивые обложки, которые начали появляться на украинском книжном рынке, очень радуют и манят. в сентябре грядет очередной форум видавців, а значит - и куча книжных новинок. без хотелок тут никак. пока прошлась по новинкам ксд, приятно удивлена.


1. моя неймовірна подруга, елена ферранте. первая книга из нашумевшей саги. интересно, от чего там мир сходит с ума. и обложка!
2. месопотамія, сергій жадан. однажды я влюбилась в сборник его поэзии історія культури початку століття и с тех пор очень уважаю автора, но практически не читаю. планы на жадана грандиозные. а тут еще такая обложка!
3. днк, жадан, кідрук, фоззі, карпа, винничук, кокотюха, рафєєнко. целая куча украинских современных авторов и их совместная книга. интересно же.

4 comments:

  1. Так, у КСД з'явилося кілька неочікувано класних дизайнерів, треба буде собі імена запам'ятати ) (роботи крутих дівчат та хлопців від ВСЛ я вже впізнаю з першого погляду)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я как 100%-й визуал просто в диком восторге :) так много крутых украинских иллюстраторов у нас! и то, что издательства потихоньку начинают с ними сотрудничать - отличная тенденция

      Delete
  2. Клёвая троица! А мне недавно довелось полистать новый артбук Жадана и Кристины Лукащук, "Пливи, рибо, пливи", - чудесное издание :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. видела несколько иллюстраций - красота!

      Delete