4.7.17

life : итоги июня

instagram: chrs.z

в июне я обзавелась собственным портретом от насти варламовой, затеяла себе челлендж #100daysofdogs (планирую сделать 100 рисунков собак) и снова подсела на фиолетовый цвет. несколько раз выбралась в город сама, пока сын был у родителей; гуляла, пила вино, покупала книжки и все вот это вот. успела поплескаться в бассейне во дворе и денек поболеть - валялась в кровати и лечилась гарри поттером и харибо. было несколько срывов и не самых веселых дней сурка, свежий маникюр, эклеры, любимая пасмурность, клубника, черешня, шелковица, вино, сидр, ленивые дни на даче и в лесу, кофе, обеды в кафешках, хот-доги, фотографирование одной малоизвестной музыкальной группы. прочитала 7 книг (про них, наверное, скоро напишу отдельно), посмотрела парочку отличных сериалов (рассказ служанки и американские боги), учусь меньше ныть и радоваться мелочам. а как ваше начало лета?

2 comments:

  1. иногда вечерами я хочу напомнить себе, как замечательны повседневные радости, и я бегу читать эту твою рубрику. А коллажи - восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, как это приятно! я с такими же мыслями жадно читаю итоги у других. у меня тут практически культ маленьких радостей..)

      Delete