14.12.16

идеи новогодних подарков

кажется, мне нужно покупать все подарки сразу в двух экземплярах, потому что добрую их половину хочется оставить себе. столько интересного и красивого нашла себе в wishlist. то есть в giftlist, да. сдаю все ссылки.

книги: конечно, с них и начну. книги - отличный подарок, если дарить их правильно. дарите, когда уверены, что ваш выбор порадует человека. это может быть подарочное издание, худлит на языке оригинала, нон-фикшн по интересующей теме, книга с иллюстрациями, альбом, комикс... вариантов море, главное - подойти к выбору ответственно, а не хватать первую попавшуюся в магазине книжку. и не забудьте написать на форзаце что-нибудь очень приятное (забудьте, что в книгах нельзя рисовать. можно и нужно).
 
из детских книг на подарки я выбрала сказку рукавичка в крутом оформлении дизайн-студии аграфка (советую посмотреть и другие их книжные проекты) и свежего гарри поттера с иллюстрациями джима кея. для самых маленьких - яркая книга кольорові речі (от той же студии аграфка). а вообще в этой категории есть куда разбежаться, сейчас издают очень много красивых детских книг.

не из детского. названиями порадовали (по содержанию тоже должны быть ничего) следующие книги: аристотель и муравьед едут в вашингтон, хайдеггер и гиппопотам входят в райские врата, и как-то раз платон зашел в бар (о всяких важных вещах через призму философии и шутки). сама бы с удовольствием почитала и пополнила ими свою библиотеку.


блокноты: это та категория товаров, которой лично мне очень сложно насытиться. столько их разных, красивых и полезных (многие, конечно, так и лежат пока девственно чистыми, но это уже другая история). пускаю тут слюнки на следующие блокноты: зимний скетчбук kyiv style sketch, органайзер filofax и поттеровский moleskine (конечно). и это только топ три. потенциальных хотелок еще больше. сюда же добавлю неплохое дополнение к подарку - стильный календарь на 2017 год (себе, например, выбрала у weepin).

лампы/светильники: кажется, я немного сдвинулась на светильниках. мне необходимы вот эти все: лампа-созвездие большой медведицы, лампа-домик (это просто космос!), и лампа-пёс


и приятные мелочи: что-нибудь съедобное (мед с интересными вкусами, конфитюры, мандарины, сладости), что-нибудь для декора (стеклянная гирлянда, расплюснутая бутылка, оригинальная игрушка на елку), что-нибудь для души (деревянные игрушки lislis, эмалированные значки, шарф ньюта скамандера).

расскажите, какие подарки выбрали вы? какие хотели бы получить?

6 comments:

  1. Кристина, красивые фотографии и описания. Я люблю книги, поэтому книга хороший подарок для меня, ну и конечно же обожаю все, что связано с едой и приготовлением еды)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, меня еще радуют милые и ненужные кухонные прибамбасы вроде "нарезателя" для авокадо и т.п. :) а книги - это всегда замечательно!

      Delete
  2. У меня есть "Как-то раз Платон зашёл в бар". Очень классная, хотя, не могу сказать, что прям вот вся история философии становится понятной, но весёлой - точно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово! мне кажется, такая веселая подача - самая удачная, когда нужно рассказать о серьезных вещах

      Delete
  3. Как заметила, мне проще дарить подарки, чем получать, почему-то, сама не знаю, почему так. Единственное всегда сложно выбирать, у тебя такое не бывает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже дарить люблю намного больше, потому что получать не умею.

      выбирать, конечно, бывает сложно.. особенно, когда хватаюсь за это в последний момент. а так очень стараюсь подмечать за человеком какие-нибудь вскользь упомянутые желания и мотаю на ус :)

      Delete