5.2.16

books : карта и территория, мишель уэльбек

добравшись до третьей части книги, я решила, что совсем не хочу о ней писать. но картинка уже подготовлена, да и обложка мне нравится, так что буквально пару строк. 

тут про современное искусство и мишленовские дорожные карты. про взаимодействие искусства и коммерческой деятельности. про арт-рынок и становление художника. про джеда мартина и его творческий поиск. а еще уэльбек пишет про уэльбека и про его (свою) смерть. не без расчлененки в стиле поллока. в целом: не так уж все и плохо, но как-то уныленько. 

img: 1, 2

2 comments:

  1. Обложка да, крута!)
    вообще от твоего описания хочется срочно бежать и покупать книгу))
    сама подача информации/текста унылая?

    ReplyDelete
    Replies
    1. я вот тоже думала "это же 100% моё", но.. не зашло. может, не так уж и много там интересного про искусство. в основном, про скучного мужика. а третья часть и вовсе - практически самостоятельный детектив (а с детективами у меня совсем не очень). так что даже не знаю.. я бы не покупала, лучше электронную сначала почитай.

      Delete