5.12.15

books : кайдашева сiм'я с иллюстрациями lera sxemka

третий день пишу этот пост, а получаются одни уруру и мимими. ок. в общем, коллажи и прочие крутые и странные книжные иллюстрации - моя большая слабость, а это издание повести ивана нечуя-левицкого - и вовсе любовь с первого взгляда. далеко не современный текст со свежей визуализацией; история 1878 года, рассказанная языком 2015-го. 

школьная программа по украинской литературе если и не прошла совсем мимо меня, то ярких воспоминаний точно не оставила. помню, что это история о большой семье, столкновении разных характеров, ссорах, неурядицах и других проблемах, которые и в наше время весьма relevant. википедия обзывает это "социально-бытовой повестью". как говорит сама lera sxemka (иллюстратор): "дело движется вперед, а человеческие качества, описанные в книге, за прошедшие более чем 100 лет не изменились. в головах сейчас все то же самое - и над этим стоит задуматься" [тык]. а еще там возле/вместо нумерации - разные emoji с главной эмоцией страницы. красиво. дерзко. смело. все как надо.

img: chris za

4 comments:

  1. Неожиданная вариация! Я большой любитель чтения и оформление для меня вторично, но когда оно на высоте вместе с содержанием, то вообще получается огонь!
    Прям захотелось перечитать "Кайдашиків".
    Спасибо за наводку, Крис!

    ReplyDelete
    Replies
    1. всегда пожалуйста ;) я и сама с удовольствием перечитаю

      Delete
  2. ммм, какие коллажики интересные)тоже люблю, когда в книгах есть, что поразглядывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. возвращаюсь в детство, когда кнгига без картинок - не книга :)

      Delete