3.8.15

books : #чточитаешь

кроме художественной литературы, с которой я справляюсь сравнительно быстро и стараюсь не распыляться на сто других произведений, у меня есть целая стопка всякого рода нон-фикш книг, которые находятся в статусе долгого currently reading. тут несколько книг про искусство, а еще про дизайн, космос, еду и математику. большинство из них хочется потреблять медленно и понемножку, а некоторые - просто иногда листать и рассматривать, радуя своего внутреннего визуала-эстета. мои настольные:
  • стивен фарсинг: искусство. всемирная история 
  • thomas koster: 50 artists you should know  
  • steven heller, lita talarico: graphic
  • пол рэнд: дизайн. форма и хаос
  • вселенная стивена хокинга. три книги о пространстве и времени  
  • стивен строгац: удовольствие от х
  • колин кэмпбелл: полезная еда
из художественного, кстати, берусь за заводной апельсин бёрджесса. а вы сейчас что читаете?

img: chris za

8 comments:

  1. Начала читать "Жизнь Ренуара" Анри Перрюшо. За "Заводной апельсин" бралась уже трижды, дальше 5 страницы так и не смогла сдвинуться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. меня в свое время поразил фильм, а за книгу браться не решалась. ну, барьер в 5 страниц уже преодолела :)

      о, люблю книги про художников/искусство, добавлю и себе в списочек

      Delete
    2. А в чьем переводе читаешь? Может я просто неудачный выбрала?
      У Перрюшо еще есть очень интересная книга про Ван Гога)

      Delete
    3. перевод бошняка (судя по прочитанным отрывкам, мне он дается чуть легче, чем перевод синельщикова).

      здорово, нужно добраться до этого автора. у меня как-то выдался месяц ван гога: книги, документалки. будет интересно еще подкинуть дровишек в эту тему :)

      Delete
  2. "Заводной апельсин" стоит в списке для чтения уже не первый год и похоже, что будет стоять там ещё долго...
    Недавно появилось дикое желание прочитать "Вселенную Стивена Хокинга", что можешь о нём сказать?

    PARFESHA

    ReplyDelete
    Replies
    1. хокинга я буквально только начала, но увлекает с первых страниц. написано простым языком. и сразу такая дикая мотивация разобраться в тайнах этой вселенной :) очень советую

      Delete
    2. Благодарю за совет! Уже добавила в свой списочек осени :)

      Delete